Blue Beauty: все, что нужно знать о новом бьюти-тренде

По данным WWF, каждую минуту в природные водоемы сбрасывается один самосвал, полный пластиковых отходов. Это эквивалентно 8 миллионам тонн пластика в год, что оказывает огромное влияние на морскую эко-среду. Рассказываем, как индустрия красоты может повлиять на это.

Движение Blue Beauty – дело рук Джинни Жарно. Она основала свой онлайн магазин этичной косметики Beauty Heroes. Джинни собственноручно очищала пляжи острова Оаху от пластика и насобирала более 300 кг, после чего решила привлечь внимание к загрязнению природных водоемов и придумала инициативу синей красоты. И у нее это получилось! Бренды Blue Beauty следят за тем, чтобы их продукты были безопасны для окружающей среды и ищут способы, с помощью которых их деятельность вносит свой вклад и оказывает положительное влияние на мировой океан. Синяя красота – это все, что ограничивает употребление пластика и защищает наши океаны от химических веществ, содержащихся в косметических продуктах, таких, к примеру, как солнцезащитные кремы. Одна из самых больших угроз коралловым рифам - это крем от солнца. Хотя он защищает нас от повреждения солнечными лучами, он наносит ущерб морским экосистемам. Гавайи были первым штатом США, который запретил продажу солнцезащитных средств в составе которых есть вредные для кораллов химические фильтры, такие как оксибензон и октиноксат.

Ежегодно во всем мире производится более 120 миллиардов единиц упаковки для косметики, большая часть которой не подлежит вторичной переработке. Главная цель кампании заключается в том, чтобы компаний, которые используют переработанный пластик или пластик, который разлагается за 3-5 лет стало больше. Чтобы бьюти-бренды минимизировали в своих составах ингредиенты, которые смываются из нашего шампуня, крема для бритья, дезодоранта, косметики – всего и загрязняют окружающую среду, морскую флору и фауну, подрывают здоровье планеты.

Если этого не сделать, то, возможно, к 2050 году в океанах будет больше пластика, чем рыбы, а это значит, что мы должны сделать огромные усилия. И не надо думать, что океан – это где-то там далеко и тех, кто не живет на побережье, это не коснется. Осознанность - главный бьюти-тренд будущего. И благодаря таким движениям, люди все чаще задумываются не о том, как очередная баночка со средством будет смотреться на тумбочке ванной, а о том, насколько эта самая баночка этологична для нашей планеты. К слову, если видите серую упаковку крема, скорее всего у нее была предыдущая жизнь, и это очень важно. Так и вы поддерживаете инициативу по сохранению чистой планеты.