Новый Arctic Repair Cream
Глубокое увлажнение и восстановление кожи лица и тела, даже самой чувствительной.
Патчи Hydro Cool Firming Eye Gels
Наши культовые фавориты - охлаждающие патчи под глаза.
Обновление и гладкость
Диски-эксфолианты для лица Nordic Skin Peel
Подготовка кожи к макияжу
Патчи для лица и под глаза Face-Lift in-a-Bag
Самое большое количество микроигл
Микроигольчатые патчи Dissolving Microneedle Eye Patches
Для неровной и тусклой кожи
Омолаживающая сыворотка для лица Icelandic Youth Serum
Очищение без пересушивания
Очищающий мусс Glacial Face Wash
Решение для проблемной кожи
Увлажняющий гель ANTIDOTE Cooling Daily Lotion
Культовые патчи skyn ICELAND
Восстановление и сияние
Ночной кислородный крем Oxygen Infusion Night Cream
Наша история
Наша связь с Исландией
Наши арктические ингредиенты
Стресс & Кожа
Движение Blue Beauty – дело рук Джинни Жарно. Она основала свой онлайн магазин этичной косметики Beauty Heroes. Джинни собственноручно очищала пляжи острова Оаху от пластика и насобирала более 300 кг, после чего решила привлечь внимание к загрязнению природных водоемов и придумала инициативу синей красоты. И у нее это получилось! Бренды Blue Beauty следят за тем, чтобы их продукты были безопасны для окружающей среды и ищут способы, с помощью которых их деятельность вносит свой вклад и оказывает положительное влияние на мировой океан. Синяя красота – это все, что ограничивает употребление пластика и защищает наши океаны от химических веществ, содержащихся в косметических продуктах, таких, к примеру, как солнцезащитные кремы. Одна из самых больших угроз коралловым рифам - это крем от солнца. Хотя он защищает нас от повреждения солнечными лучами, он наносит ущерб морским экосистемам. Гавайи были первым штатом США, который запретил продажу солнцезащитных средств в составе которых есть вредные для кораллов химические фильтры, такие как оксибензон и октиноксат.
Ежегодно во всем мире производится более 120 миллиардов единиц упаковки для косметики, большая часть которой не подлежит вторичной переработке. Главная цель кампании заключается в том, чтобы компаний, которые используют переработанный пластик или пластик, который разлагается за 3-5 лет стало больше. Чтобы бьюти-бренды минимизировали в своих составах ингредиенты, которые смываются из нашего шампуня, крема для бритья, дезодоранта, косметики – всего и загрязняют окружающую среду, морскую флору и фауну, подрывают здоровье планеты.
Пожалуйста, войдите в систему, чтобы управлять своей учетной записью